Nissan Primera 5
Апр

Nissan Primera представляет собой автомобиль D класса. Кузов данного автомобиля выпускается в трех вариантах: хэтчбек, седан и универсал. История Ниссан Примера началась в 1990. Тогда первое поколение Nissan Primera P10 пришло на смену легендарному Bluebird.

Nissan Primera

Nissan Primera.

 

Последний автомобиль Nissan Primera (P12 – третье поколение), сошел с конвейера два с лишним года назад… и до сегодняшнего дня эта модель не имеет преемника. Да – Ниссан Примера не имеет ни выдающихся ходовых качеств, ни мощной харизмы (как у люксовых моделей-одноклассников), ни супернадёжности ряда конкурентов от японских производителей.

Но, при этом, Ниссан Примера нельзя назвать аутсайдером в сравнении со своими “одноклассниками”. Primera – недорогой и крепкий середнячок и, среди аналогичных автомобилей, бесспорно, золотая середина. Главной изюминкой модели является неординарный дизайн, делающий автомобиль оригинальным и все еще современным.
Автомобиль Nissan Primera производился в 3-х вариантах кузова: хэтчбек (пятидверный), универсал и седан. Внешне хэтчбек от седана практически неотличим и немного проигрывает универсалу по объему багажного отделения и практичности.

В отличие от Bluebird новая модель Primera не была поддвержена коррозии, так как имела оцинкованный кузов. Конкурентами у машины были тогдашние Ford Mondeo, Opel Vectra, Peugeot 405, Honda Civic, Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer.

Автомобиль был доступен в шести версиях: L, LX, SLX, GS, GSX и GT. Двигатель 1.6 л устанавливался на версии L, LX и SLX. 2-литровый мотор, мощностью 115 л.с. был доступен в версиях LX, GS и GSX. 2-литровый мотор, мощностью 125 л.с. и 140 л.с. имели модели SLX, GSX. GT имела 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. В 1994 году был произведен рестайлинг и получила задние фары с белыми поворотниками, решетку радиатора с хромироваными вставками и бампера с обвесами, которые были доступны лишь на модификации GT.
Также появилась новая версия SRi. Название комплектации расшифровывается как «Super Racing Interier». По сути, она имела спортивный салон модификации GT, правда не в черной, а в белом цветовом исполнении. Но особым отличием стало то, что это была единственная модификация, которую составляли покупатели на свой заказ, поэтому она могла иметь как любой двигатель и привод, так и любую комплектацию механизмов в салоне, включая подушки безопасности, климат-контроль, телефон, подогрев сидений и многое другое. О большом количестве опций покупатели предыдущих годов даже и не знали, так как большая часть опций перешла с японской версии автомобиля.



Оставить комментарий