Nissan X-Trail |
27 июля |
Nissan X-Trail – это компактный внедорожник, который построен с использованием уменьшенной системы полного привода от Nissan Terrano. Вы ощутите комфорт при движении, невысокий расход топлива и хорошие внедорожные качества данного автомобиля.
Новый автомобиль оснащен сверхсовременным бортовым компьютером, который адаптирует ход машины в зависимости от типа дороги и стиля езды. Основными конкурентами нового внедорожника являются Toyota RAV4, Honda CR-V, Land Rover Freelander. В Европе продажи новинки начались в середине 2001 года, почти одновременно с Центральной Америкой, Азией и Ближним Востоком.
Интерьер под стать экстерьеру. Салон, возможно, не самый элегантный, но в продуманности и практичности ему не откажешь. Кожаные (опция) сиденья вполне удобны – достаточно широкие, с разумной боковой поддержкой. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор, стойки не мешают. Рулевая колонка регулируется, причем можно не беспокоиться, что баранка перекроет приборы, – их перед водителем нет! Приборный щиток расположен посередине торпедо – модно, но непривычно, приходится косить глазами (приборы, впрочем, крупные и развернуты влево – читаются отлично). Зато перед водителем появился небольшой “бардачок” с 12 В розеткой, там можно не только хранить, но и подзаряжать сотовый телефон.
На X-Trail теперь применяется более совершенная система полного привода All-Mode-i 4х4 с электронным управлением и дополнительными датчиками контроля загрузки автомобиля, рыскания и углов поворота колес. Это позволило улучшить динамическую безопасность машины при движении в обычных дорожных условиях. All-Mode-i 4х4 работает совместно с ABS и системой динамической стабилизации. Последняя дополнена двумя функциями – DDS (контроль за движением на крутом спуске) и USS (трогание с места на подъеме). Режимы работы трансмиссии водитель выбирает с помощью переключателя на центральной консоли. Основной режим – Auto, при котором мощность двигателя автоматически перераспределяется на передние и задние колеса в соотношении от 100:0 до 50:50. Режим FWD подключает привод на передние колеса, а режим бездифференциальной связи Lock блокирует муфту. При достижении скорости 40 км/ч режим Lock автоматически меняется на Auto.
Тормоза отличные. Все дисковые (редкость для автомобилей такого класса), снабжены 4-канальной АБС, электронным распределителем усилий и дотормаживающей системой Brake Assist. Стоит отметить также систему стабилизации курсовой устойчивости (не “просто” ESP, а ESP “с плюсом”), которая во взаимодействии с АБС оптимально распределяет тяговые и тормозные усилия по колесам.